Содержание

Введение
Новости ресурса
Возможности системы
Состав системы и схема взаимодействия её элементов
Оперативно-диспетчерская служба
Технология параллельной работы БСПД-У2
Учёт расхода топлива на ДГУ
(технология WFM)

Учёт расхода топлива на ДГУ
(коммерческая выгода)

Учёт расхода топлива на ДГУ
(практика использования)

Учёт расхода топлива на ДГУ
(поддерживаемые производители)

Технология "РЧИД-ПАВ-Термо"
"РЧИД-ПАВ-Термо" в Метрополитене
Вопросы и ответы
Почему это работает?
Контактная информация
 
 
 

Список поддерживаемых производителей двигателей и контроллеров ЭБУ

Производитель двигателя Контроллер ЭБУ Возможности учёта топлива
CaterpillarADEM3стандартные
CaterpillarADEM4расширенные
CumminsCM570расширенные
CumminsCM850расширенные
CumminsCM2250стандартные
CumminsGCSрасширенные
CumminsISBрасширенные
DetroitDDEC IIIстандартные
DetroitDDEC IVрасширенные
DeutzEMR2стандартные
DeutzEMR3расширенные
Fiat PowertrainEDC7UC31расширенные
FordGCPрасширенные
GMPSIрасширенные
Isuzu4Hрасширенные
IvecoEDC7UC31расширенные
John DeereJDECрасширенные
MTUMDECрасширенные
PerkinsADEM3стандартные
PerkinsADEM4расширенные
ScaniaS6стандартные
Volvo PentaEDC3стандартные
Volvo PentaEDC4стандартные
Volvo PentaEMS2/Bрасширенные

Список постоянно пополняемый.

Если Вы не нашли своего производителя двигателя или контроллера ЭБУ, то уточнить информацию о возможности учёта топлива Вы можете отправив нам запрос на e-mail или позвонив по телефону со страницы контактов.

16.02.2016 Технология учёта топлива WFM (without flow meters).

05.05.2016 Потенциал внедрения (коммерческая выгода).

01.08.2017 Практика использования.

 

© УИСМ.RU, 2006–2024